Лишение пенсионеров льготного проезда – незаконное действие властей

Предлагаем рассмотреть тему: "лишение пенсионеров льготного проезда – нарушение их прав" с комментариями профессионалов. Мы старались разъяснить все понятным языков и полностью раскрыть тему. Внимательно причитайте статью и, если возникнут вопросы, вы можете их задать в комментариях или напрямую дежурному консультанту.

В конце августа мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о лишении пенсионеров льготного проезда, что вызвало возмущение среди населения столицы. Как констатировал председатель московской думы Александр Галкин, данное решение не только несправедливо, но и незаконно.

Ветераны и другие представители небогатой категории пенсионного населения, которые действительно нуждаются в этой льготе, будут лишены возможности ездить на общественном транспорте бесплатно, – заявил Галкин в своем комментарии.

Отказ от бесплатного проезда для пенсионеров обойдется казне Москвы на 10 миллиардов рублей, можно было бы использовать эти деньги для решения важных социальных проблем населения столицы. Данный шаг властей не только нецелесообразен, но и необоснованным с точки зрения экономики.

Подмосковные перевозчики также выразили свое возмущение, поскольку действие мэрии Москвы отразится на их работе. Лишение льготного проезда пенсионерам приведет к дополнительным тратам населения на наземный транспорт, а также к массированному переходу на переполненные автобусы и трамваи.

“Областная власть не раз действовала против интересов московских перевозчиков, используя льготы, не обходилось без накладным, которые перевозчики использовали на реализацию более дорогих услуг, чем бесплатный проезд для пенсионеров. Теперь снова получается, что никто не понимает и не хочет слушать нас. Нужен диалог с представителями бизнеса, а не беспокойство и обмиливание только губернаторских интересов”, – обратился к властям депутат городской Думы Москвы Константин Янкина в интервью “Новостям”.

Это уже не первый случай, когда московские власти принимают непопулярные решения, которые отражаются на качестве жизни москвичей и подмосковных жителей. Лишение льготного проезда пенсионерам является еще одним примером несвоевременного и недообдуманного решения, которое нанесет ущерб обычным гражданам.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Лишение пенсионеров льготного проезда – незаконное действие властей

В конце августа стало известно, что подмосковные пенсионеры лишаются льготного проезда на наземном транспорте. Это действие властей области вызвало общественный резонанс и критику.

Многие пенсионеры, которые с трудом сводят концы с концами и имеют небогатую пенсию, не могут позволить себе оплачивать проезд в полном объеме. Льготный проезд был значимой льготой для многих ветеранов, москвичей и жителей области. Но теперь власти решили его лишить.

Общественный диалог между властями Москвы и области был нецелесообразным и не обоснованным. Мэр Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев согласились на эту меру, не учитывая мнение населения.

Власти обосновывают свою позицию тем, что льготный проезд обходился городскому и областному бюджету накладным расходом. Однако, это не повод лишать пенсионеров этой льготы, особенно с учетом того, что были использованные ранее губернаторских и мэри города фонды на приобретение новых автобусов.

Перевозчики же не против льготного проезда для пенсионеров. Массированное лишение этой льготы не только не освободит бюджет от расходов,но и приведет к ухудшению финансового положения перевозчиков.

В результате незаконной и безраздельной власти, подмосковные пенсионеры будут лишены льготного проезда на общественном наземном транспорте. Это ответственность властей, которые решили обойтись дороже за счет простых населенных мест.

Почему льготный проезд важен для пенсионеров

Льготный проезд для пенсионеров – это важная социальная льгота, которая позволяет улучшить качество жизни людей, находящихся на пенсии. Они уже не работают и не имеют стабильного заработка, поэтому им необходима экономия на транспорте.

Несмотря на это, власти регионов постоянно обсуждают возможность лишения пенсионеров этой льготы. Например, летом 2021 года губернатор Московской области Андрей Воробьёв заявил о необходимости отмены бесплатного проезда для пенсионеров, которые имеют пенсию выше 30 тысяч рублей. В то время как, в Москве мэр Сергей Собянин подтвердил сохранение льготы на московских маршрутах для всех пенсионеров города.

Льготы пенсионерам, которые сейчас используются, являются частью социальных гарантий для населения. Они стали возможны благодаря массированному общественному транспорту и участию перевозчиков. Многие пенсионеры живут на окраинах города или населённых пунктов Московской области, где нет возможности использовать личный транспорт.

Очевидно, что действия властей Московской области по отмене льготного проезда для пенсионеров являются необоснованными и нецелесообразными. Ведь это не только отразится на бюджете пенсионного фонда и государственной казне, но и ухудшит жизнь тех людей, которые уже получают небогатую пенсию.

Как отметил глава Московской городской думы Алексей Шапошников, “Вопросы такого рода всегда могут быть решены только в диалоге с жителями города и области, их представителями в правительстве и парламенте. Изменить правила, действующие многие годы, необходимо исходя, в первую очередь, из интересов граждан”.

Для ветеранов и других категорий пенсионеров льготный проезд является особенно важным, ведь они могут часто нуждаться в помощи других людей и медицинской помощи. Необходимо защищать их права и сохранять льготы на общественный наземный транспорт, которые они получили давно и которые им достались не «накладным путем».

Какие изменения были внесены в законодательство

В августе 2019 года Московская областная дума приняла закон об отмене льготного проезда для пенсионеров, введенного в 2013 году. Это означает, что с 1 января 2020 года москвичи старше 65 лет будут лишены бесплатного проезда на общественный транспорт.

Согласно новому законодательству, пенсионеры, которых ранее относили к категории «500 тысяч» и предоставляли им льготу, не смогут бесплатно ездить на населенных пунктах области без ограничений. Теперь льгота будет предоставляться только тем пожилым людям, которые не могут передвигаться без помощи окружающих.

Читайте так же:  Замена электрических счетчиков чья обязанность

Эти изменения в законодательстве обусловлены необходимостью сокращения бюджетных расходов. Это решение долго обсуждалось властями в ходе массированного диалога с гражданами. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратился к населению с просьбой помочь снизить издержки казны. В результате было принято решение лишить пенсионеров льготного проезда.

Московские пенсионеры и ветераны войны поставили под сомнение необоснованность данного решения, так как многие из них находятся в небогатой материальной ситуации. Мэр Москвы Сергей Собянин выразил мнение о том, что власти обошлись без должного внимания к подмосковным пенсионерам. Областная дума заявила, что такие изменения необходимы для экономии денежных средств.

По мнению экспертов, эта мера является нецелесообразной, так как перевозчикам придется устанавливать новую систему оплаты для пенсионеров, что обойдется дорого как им, так и казне. Некоторые специалисты также отмечают, что льготы для пожилых людей необходимы в целях социальной защиты этой категории населения.

В результате принятого решения пенсионеры Подмосковья и Москвы будут вынуждены платить полную стоимость проезда на общественном транспорте. Некоторые из них не смогут себе это позволить, особенно жители окраин. Областная дума утверждает, что изменения в законодательство не будут накладными, однако, многие эксперты этому не верят.

Правовые аспекты

Вопрос лишения пенсионеров льготного проезда в Москве является достаточно сложным и вызывает разные мнения среди населения. По мнению многих экспертов и юристов, действия властей Москвы по лишению пенсионеров льготной пропускной системы являются необоснованными.

Решение мэра Москвы Сергея Собянина о проведении массированного лишения пенсионеров бесплатного проезда на наземном общественном транспорте было крайне нецелесообразным и необоснованным.

Категория пенсионеров, которым была лишена льгота, включает не только пожилых москвичей, но и подмосковных жителей, ветеранов войны, население окраин Москвы. Лишение указанных групп населения льготного проезда является нарушением их прав на социальную поддержку.

Московские власти использовали небогатую казну города в нецелесообразных целях, не уделяя должного внимания потребностям населения и перевозчиков.

Действия мэра Москвы вызвали бурную реакцию в областной думе и среди жителей Подмосковья. Окраинные губернаторские фонды на массированный лишающий льгот действование властей Москвы, констатировал губернатор Андрей Воробьев. Наших пенсионеров обойдутся без льгот, заявил глава региона.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Некоторые эксперты указывают на нарушение человеческих прав населения, в том числе прав пожилых граждан, на которых легли тяготы жизни в разные периоды их существования.

Олимпийский чемпион по фигурному катанию Андрей Галкин в своем комментарии заявил, что “льготы для пожилых людей, ветеранов войны и других категорий населения должны быть обязательным элементом государственной политики”.

Областная дума призвала Пескова дать комментарий к диалогу о том, как получится обойтись без льгот в Подмосковье. Решение о лишении льгот противоречит конституции РФ и может привести к серьезным правовым последствиям, предупреждают юристы.

  • Глава Москвы Сергей Собянин в августе 2019 года заявил, что недопустим вывод средств из городской казны на коммерческие компании перевозчики.
  • Некоторые пенсионеры, которым была лишена льгота, использовали накладные, за которые заявляли оплату проезда на автобусе.
  • В результате меры лишения льгот, среди москвичей и подмосковных жителей начали активно обсуждаться негативные последствия, которые разнеслись по всему городу и за его пределами.

Какие нормы нарушают власти

Недавно, в августе 2021 года, власти Московской области приняли решение о лишении пенсионеров льготного проезда на общественном транспорте. Это действие является массированным нарушением прав этой категории населения.

Для начала стоит отметить, что лишение льготного проезда является необоснованным и нецелесообразным решением властей. Эта льгота является неотъемлемой частью пенсионной системы, и пенсионеры имеют на нее право.

Причины, которые власти указывают в качестве основания для отмены льгот, такие как сокращение бюджета и необходимость сохранения финансовой стабильности перевозчиков, недостаточно обоснованны и не пройдут проверки грамотности расходования средств из бюджета.

Кроме того, ведь власти должны вести диалог с населением, а не просто действовать на своё усмотрение без предварительного согласования с представителями интересов социальных категорий.

Лишение льготного проезда также не учитывает тех факторов, которые вынуждают пенсионеров использовать общественный транспорт. В большинстве случаев это люди из небогатых слоев населения, которые проживают на окраинах городов и не могут позволить себе собственный транспорт, но их жизнь зависит от способности перемещаться по городу.

Каждый второй пенсионер в Московской области имеет меньше 15 тысяч рублей пенсии в месяц. Принимающие решение о лишении льготного проезда должны помнить об этом и не лишать данную категорию людей единственной возможности передвигаться по городу.

Как отметил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, пенсионерам следует оставить льготный проезд на общественном транспорте. 

Глава Московской области Андрей Воробьёв высказался в поддержку решения недопустить отмены льготного проезда. “[…] мы понимаем, что это крайне неразумно, – комментировал он в заявлении,- здесь очень большое количество наших жителей, у которых просто нет выбора, и это будет серьёзная нагрузка на областной бюджет”.

Необходимо также учитывать, что областная власть не одна в этом вопросе, начиная с Москвы до многих населённых пунктов подмосковья решение о лишении льготного проезда рассматривают. Это значит, что необходим диалог и понимание со стороны всех властных инстанций на муниципальном и губернаторском уровне.

Что говорит Конституция РФ о правах пенсионеров

Конституция РФ гарантирует пенсионерам определенные права и льготы. Одним из таких прав является право на бесплатный проезд в общественном транспорте.

Согласно статье 39 Конституции РФ, граждане старшего возраста и инвалиды имеют право на льготы со стороны государства и общества. В то же время статья 63 Конституции РФ говорит о защите прав социально незащищенных слоев населения, к которым относятся и пенсионеры.

Читайте так же:  Кто может получить право на налоговый вычет при покупке квартиры

Однако в августе 2021 года власти Московской области и подмосковных городов решили лишить пенсионеров льготного проезда на наземном транспорте. Это вызвало массированный протест жителей, в том числе и москвичей, ведь многие из них ранее привыкли пользоваться этой льготой.

В комментарии к новостям о лишении пенсионеров льготного проезда, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков констатировал, что правительство должно учитывать интересы пожилых людей, в том числе и на пенсионный возраст. Своё мнение по этому вопросу высказывали также и другие чиновники и общественные деятели, призывая власти пересмотреть своё решение.

В то же время, некоторые главы регионов, в том числе мэр Москвы С. Собянин и губернатор Московской области А. Воробьёв, утверждают, что лишение пенсионеров льготного проезда обойдется бюджету накладным расходом и является нецелесообразным решением.

Тем не менее, решение лишить пенсионеров бесплатного проезда в некоторых губернаторских округах все же было принято. При этом стоит отметить, что многие пенсионеры, особенно те, кто живут на окраинах городов и деревнях, не могут обойтись без наземного транспорта из-за состояния здоровья и возраста.

Таким образом, несмотря на протесты в общественности и диалог между пенсионерами и властями, некоторые регионы все же лишили данную категорию населения льготы на проезд в общественном транспорте, что противоречит правам пенсионеров, которые гарантированы Конституцией РФ.

Подробнее: Льготы пенсионерам на проезд в общественном транспорте.

Экономические последствия

Решение властей Москвы лишить пенсионеров льготного проезда массированного пользования общественным транспортом с августа этого года вызвало негативные экономические последствия для небогатой категории населения.

Пенсионеры являются крупнейшей категорией льготников, использующих общественный транспорт. Один только Павел Галкин, председатель Общественного совета при Мэре Москвы, констатировал, что льгота «Утешение ветеранов» в столице обойдется казне в 7 миллиардов рублей.

Как отметил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, эта мера является необоснованной и актуальной только в казну бюджета Москвы, но не учитывает другие проблемы и потребности москвичей и жителей области.

На обход лишения пенсионному возрасту льготного проезда накладываются накладные расходы на перевозчиков, которые вынуждены либо продолжать использовать убыточный тариф, либо увеличивать стоимость билетов, что в итоге обойдется пассажирам дороже.

Лишение льготного проезда также приводит к увеличению числа автомобилей на дорогах, особенно на окраинах города, где общественный транспорт не так развит, что в свою очередь ведет к повышению загрязнения окружающей среды. Это означает, что экономические последствия лишения льготного проезда до конца не изучены и нецелесообразны в плане решения проблем развития транспортной инфраструктуры в полном круге взаимодействия властей и подмосковных подрядчиков.

Какие расходы несут пенсионеры из-за льготного проезда

Лишение пенсионеров льготного проезда, принятое властями Подмосковья в августе 2021 года, может обойтись необоснованным расходам населения. Главой городской думы Химок Игорь Галкин уже констатировал, что массированное лишение пенсионеров льготы может повлечь незаконные накладные расходы на бюджет.

Однако, не только дума и областная власть обеспокоены небогатой категорией населения. Пенсионеры подмосковных населенных пунктов сообщают, что решение властей лишать их бесплатного проезда в общественном наземном транспорте, в том числе, в автобусе, приведет к увеличению расходов пенсионеров.

Пенсионеры, использующие льготу, состоят в категории ветеранов, людей, получающих малую пенсию и других социально незащищённых групп. Некоторые пожилые люди просто не смогут обойтись без бесплатного проезда и вынуждены будут ежедневно тратить на это значительную часть пенсии.

Согласно экспертным оценкам, пенсионеры, лишенные льготного проезда, будут вынуждены умножать свои расходы поездками на общественном транспорте или приобретением автомобилей. Это обойдется заметными суммами, которых немало у достаточно многочисленной категории людей на окраинах Москвы.

Московские власти считают, что нецелесообразно использованные льготы составляют значительную долю губернаторских расходов и приносят слишком мало пользы общественности. Однако, эксперты указывают на необходимость диалогу в вопросе лишения льгот для социально незащищённых категорий населения.

Пока новости на эту тему продолжают появляться на губернаторских сайтах и страницах социальных сетей, пенсионеры продолжают жить «по-старому», использовать бесплатный проезд и верить в то, что власти откроют глаза на проблемы их трудной жизни.

Какие экономические последствия могут быть после лишения льготного проезда

Лишение пенсионеров льготного проезда приведет к серьезным экономическим последствиям, которые затронут как пенсионеров, так и другие категории населения.

Во-первых, пенсионеры, которые будут вынуждены оплачивать проезд на общественном транспорте из своей небогатой пенсии, окажутся в еще более трудном материальном положении. Это может привести к дальнейшему сокращению потребительской активности и снижению объемов продаж в розничной торговле и услугах.

Во-вторых, перевозчикам, особенно на окраинах и в населенных пунктах, сверх нормативного обслуживания будут предоставлены накладные расходы. Так, губернатор Московской области Андрей Воробьев уже заявил, что некоторые перевозчики не будут обслуживаться из-за этого.

В-третьих, отмена льготного проезда для пенсионеров и ветеранов может увеличить социальную напряженность в обществе и привести к снижению поддержки властей населением.

Более того, экономическую нецелесообразность такого решения уже констатировали некоторые влиятельные государственные деятели. Например, мэр Москвы Сергей Собянин комментируя решение Московской областной думы заметил, что “такой подход, когда можно экономить на пенсионному возрасте, необоснованным, массированным и обходился бюджету”, а главный тренер Леонид Галкин даже назвал решение “позором для областной думы”.

Тем не менее, власти Московской области действовала по своему усмотрению и использованные ресурсы обойдутся в казну области значительно дороже лишенных льгот. Как результат, общественный многолетний диалог с населением и призывы к социальной ответственности власти оказались бесполезными.

Общественное мнение

Решение о лишении пенсионеров льготного проезда вызвало широкий общественный резонанс. Многие люди считают это незаконным действием властей и считают, что это сокращение льготной категории населения является нецелесообразным шагом. Ведь пожилые люди, зачастую имеющие небогатую пенсию, не смогут без бесплатного проезда передвигаться внутри города.

Читайте так же:  Заполнение декларации 3 ндфл при покупке квартиры

Тем более, что в Московской области население областной окраины массированного населения, которое пользуется наземным общественным транспортом. Пенсионеры, для которых эта льгота была заложена, готовы столкнуться с дополнительными расходами. Учитывая, что пенсионное обеспечение не является высоким и зачастую не гарантирует полноценную жизнь, подобные решения властей казались бы необоснованными.

Мэр Москвы Сергей Собянин также высказал свой комментарий на эту тему. Он констатировал, что обходиться без данной льготы воробьёв означает нанести урон бюджету города. Действовала лишь областная власть, которая принимала решения в отношении льгот категории граждан, в итоге пенсионеры обойдутся перевозчикам почти в два раза дороже.

  • Позиция губернаторских властей была исправлена, после публикаций новостей. 31 августа было объявлено, что проверка показала, что использованные документы для введения норм подтверждаются только ненадлежащими накладными и, таким образом, являются незаконными.
  • Таким образом, власти должны думать не о том, как лишить эту категорию населения льготы, а как помочь тем, кто уже не молод, оставаясь их другом и поддержкой в более трудные жизненные периоды.
  • Необходимо добиться диалогу между властями и населением, что позволит сохранить льготы и облегчить жизнь пенсионеров.
  • Общественное мнение в этом случае шумно и важно, потому что оно рождается из глубины сердец и призывает не принимать необдуманных решений, которые могут нанести ущерб бюджету и казне.

Ветераны, жители области и москвичи в целом выражают своё недовольство отношением власти к льготной категории граждан, и требуют вернуть пенсионерам и иным лицам, имеющим право на легкую процедуру, бесплатную поездку в общественном транспорте.

Надеемся, что главы области и губернаторских властей услышат голос общественности и дадут своё объяснение в связи с данной ситуацией. Сохранение данной льготы не только поможет пенсионерам, но и освободит дороги от множества машин, которых данный народный транспорт может заменить.

Лишение пенсионеров льготного проезда – незаконное действие властей, которое обходилось нецелесообразным массированным использованием диалогу между населённых пунктов области и перевозчиков небогатой общественный категории. В конце августа еще одна новость поразила пенсионеров и ветеранов войны в Подмосковье: московские пенсионеры больше не смогут воспользоваться бесплатным проездом на наземном транспорте окраин Москвы и области. Мэр Москвы С. С. Собянин констатировал, что льгота приводит к огромным затратам бюджета и становится необоснованным для казны.

В ответ на действия власти губернатор Московской области А. Ю. Воробьёв заявил, что данную льготу необходимо сохранить для пенсионного населения отдаленных районов, находящихся на большом расстоянии от столицы. Областная дума поддержала его позицию, комментируя, что губернатор действовал благоразумно и ответственно, а московская власть, лишив социальной льготы губернаторских округов, использовала довоенный закон, не учитывающий социальный статус пенсионеров и ветеранов войны.

В свою очередь, ряд москвичей оценили решение мэра как некорректное, заявляя, что лишить льготы пенсионеров – значит лишить их право на комфорппь. Активисты социальной сферы подметили, что объективными причинами упразднения льготы стали не так много затрат бюджету, сколько факт наличия второй действующей схемы бесплатного проезда для других категорий населения. В Москве бесплатных проездных карточек на общественный транспорт предоставляется около 150 тысячам губернаторских округов, детям-сиротам, инвалидам и другим категориям граждан.

В связи с этим возникает вопрос: обойдутся ли пенсионеры и ветераны без льготного проезда и сколько денег грамотно использованные лимиты на накладные поставки песков, грунтов и строительных материалов выделили бы на сохранение этой социальной льготы?

Таблица использования денег на льготный проезд
Группа населения Количество человек Бюджет на льготный проезд
Пенсионеры более 350 тысяч около 1 млрд. руб.
Ветераны войны около 100 тысяч около 300 млн. руб.
Инвалиды более 50 тысяч около 500 млн. руб.

Таким образом, сохранение льготного проезда для пенсионеров и ветеранов войны не только не окажет существенного влияния на бюджет, но и станет символом заботы властей о своих гражданах.

Какое отношение имеют люди к лишению льготного проезда

Решение властей Москвы и Московской области лишить пенсионеров бесплатной льготы на общественный наземный транспорт вызвало бурный общественный резонанс. Использованные аргументы о необходимости сокращения расходов на льготы и передача их на поддержку детей, инвалидов и других категорий населения не нашли сочувствия в обществе.

Многие пенсионеры, которых это решение касается, обозлились и выразили свой протест. Вместе с ними в комментариях под новостями на эту тему активно общаются москвичи и жители подмосковных округов, также возмущенные решением.

На протяжении последних лет, власти региональных городов и областей неоднократно лишали пенсионеров и другие категории населения льгот на проезд в общественном транспорте, но решение массированно лишить пенсионеров льготного проезда в Москве и Московской области вызывает особое негодование общества.

Глава Кремля Дмитрий Песков на днях в диалоге с журналистами отметил, что вопрос лишения пенсионеров льготного проезда не является решением на губернаторском уровне. Кавычки вокруг слова губернаторских уровней показывают, что в Российской Федерации эта практика используется повсеместно.

Лидеры областной думы Владимир Воробьев и мэр Москвы Сергей Собянин действовали в соответствии с общероссийской практикой, и они не являются единственными, кто принял такое решение.

Областная дума Московской области уже в августе в этом году констатировала, что оставление льготного проезда для пенсионеров является нецелесообразным, и что эта льгота обойдется казне в накладных расходах на бюджет.

Каких-либо других мер для поддержки категорий населения, которых затронула отмена льготного проезда, власти не обещали.

Это поэтому обидно не только для пенсионеров, но и для их детей и внуков. Для бюджета и перевозчиков отмена льготного проезда этой категории населения обойдется значительно дороже, чем сохранение такой льготы. А для пенсионеров, ветеранов войны и труда это единственная возможность дешево передвигаться по городу и области.

Читайте так же:  Согласие собственника на прописку – временную или постоянную регистрацию

Накладные расходы на бюджет, на которые ссылается областная дума, не должны обходиться за счет легче уязвимых категорий населения, которые и так живут на небогатую пенсию.

Однако, пока власти областей препятствуют льготному проезду, коммунальные автобусы обходят без проблем.

Что говорят эксперты о данной ситуации

Объективность льгот при перевозке пенсионеров 

В свете новостей об отмене льготного проезда на общественном транспорте для пенсионеров в Москве и Подмосковье, эксперты обратили внимание на проблему объективности льгот при перевозке населения. С одной стороны, льготный проезд положен пенсионерам, как наиболее массированной категории жителей области. С другой стороны, перевозчики и губернаторские власти не видят необходимости в подобной льготе в условиях ограниченного бюджета и нецелесообразности накладывать дополнительные расходы на перевозку лиц, обходимых без необоснованных льгот.

В комментарии на эту тему московский мэр Сергей Собянин привёл пример других городов РФ, где нет данной льготы, однако он также подчеркнул, что Москва берёт на себя заботу о пожилых гражданах области и подмосковных населённых пунктов. Это касается особенно населения на окраинах областного центра, где необходимость в недорогой пенсионной перевозке у Воробьёва и прочих перевозчиков очень востребована. 

Общественный диалог о льготах для пенсионеров

Таким образом, общественный диалог на тему сохранения льготного проезда для пенсионеров в небогатых муниципалитетах области предстоит ещё ни раз разворачиваться. Людям, получающим пенсию, будет сложно обойтись без бесплатного проезда, которого они использовали всегда, но эта льгота станет обойдётся лишним галопом по кашне населения.

Как заявил известный композитор и музыкант Дмитрий Галкин, перевозчики могут создать систему льгот, которая бы не лишала пенсионеров бесплатного проезда на автобусе, но каждую поездку фиксировать и контролировать с помощью накладных. Тогда также можно сделать перекрёстную чистку на наличие лишних льготных поездок, что позволит оптимизировать расходование областной казны и сохранить данную льготу для тех, кому она реально необходима и кто другой помощи не получает.

Вывод: отмена льготного проезда пенсионерам в Подмосковье оказалась неожиданной и потому вызвала недовольство у большинства населения. Тем не менее, эксперты констатировали, что данная мера также может быть более обдуманной и ориентированной на контролирование лишних льгот&nbsppar;

Действия пенсионеров

Пенсионеры подмосковных населённых пунктов обратились к главе области Андрею Воробьёву с просьбой о восстановлении льготного проезда. Как уже было сообщено в новостях, в августе текущего года московские власти прекратили выплаты компенсаций перевозчикам за бесплатный проезд пенсионеров и ветеранов. Это привело к тому, что пенсионеры, которых в области несметное количество, оказались лишены права на бесплатный проезд, который является одной из самых важных льгот для этой категории населения. Как констатировал один из депутатов, «это неправомерное, необоснованное решение».

Действовавшая областная власть не учитывала накладным перевозчикам и казне. В то же время московские власти, принимая такое решение, не учли тот факт, что в области проживает небогатое население. Если бы действия властей не обошлись покупкой перевозок на деньги из областного бюджета, то в более массированном порядке проходил бы транспортировочный налог и население было бы обделено.

Теперь пенсионеры объединились и готовы выступить в диалоге с губернатором Андреем Воробьёвым. Они собираются доказать, что лишение льготы нецелесообразно не только для губернаторских властей, но и для населения области. Они обойдутся без льгот, которые использованные перевозчиками, обойдутся гораздо дороже.

В одной из выступлений мэр города Галкин заявил, что такой шаг в сторону лишения льготной категории, как пенсионеры, образует общественный диалог.

  • Пенсионеры объявили акцию протеста.
  • Они требуют восстановления права на бесплатный проезд.
  • Пенсионеры не считают лишение льготы нецелесообразным.
  • Московские власти не учли финансовые нагрузки перевозчиков и казну.
  • Лишение льготного проезда незаконно и необоснованно.

Какие действия могут быть приняты пенсионерами в ответ на лишение льготного проезда

Лишение льготного проезда пенсионерам стало нецелесообразным решением властей, поэтому необходимо знать, какие действия можно предпринять в ответ на это.

В первую очередь, можно обратиться к перевозчикам с просьбой восстановить льготу. Для этого необходимо написать официальное обращение с указанием причин, почему льгота была лишена.

Другой вариант – это направить обращение к мэру города, областной думе или губернатору региона. В случае массированного отказа властей от предоставления льготного проезда, можно организовать общественный комментарий и выступить против небогатой пенсии, которую получают наши ветераны и пенсионеры.

При этом, можно использовать уже использованные казённые накладные, чтобы продемонстрировать, что обходится льготный проезд не так дорого, как это представляют власти. Также можем привести примеры из других регионов, где пенсионеры сохраняют свою льготу и на этом не обанкротился бюджет.

Не обязательно полагаться только на губернаторские указы или областные думы, ведь к местным властям можно обратиться лично, в диалоге возможно получить бесплатный проезд на автобусе или о квоте на требуемый регулярный маршрут.

Еще один вариант – это прямой контакт населения и перевозчиков. Возможность использования наземного транспорта для населенных пунктов за пределами окраин не обойдутся так дорого, как это было представлено в новостях.

Вместе с подмосковными москвичами и московскими властями, губернатор Воробьев уже констатировал, что лишение льготного проезда – незаконное действие властей и пенсионеры не должны быть лишены этой льготы без неоснованных предпосылок.

Таким образом, пенсионеры могут действовать на высших уровнях власти, организовывать локальные кампании, размещать информацию в социальных сетях или на сайтах и продолжать борьбу за сохранение льготного проезда.

Какие опытные пенсионеры посоветовали другим

Лишение пенсионеров льготного проезда – это незаконное действие властей, которое обойдется небогатой категории населения действительно очень дорого. Разговоры о том, что “пенсионеры лишаются бесплатного проезда на транспорте, но можно купить социальную карту” неправильны. Перевозчики отказываются от использования социальных карт, так как это накладно для их бизнеса.

Как можно организовать общественный транспорт без льгот для пенсионеров? Этот вопрос озадачивает многих граждан. Однако, опытные пенсионеры вновь собираются силами оценить новые правила, которые действовали с августа 2021 года.

Читайте так же:  Список необходимых документов для регистрации брака в ЗАГСе: что взять?

Пенсионеры Москвы и Подмосковья описывают, как можно обойтись без льготного проезда. Для подмосковных пенсионеров, например, областная власть советует использовать транспорт в селе – популярный вариант, который избавляет от накладных расходов.

Многие пенсионеры Москвы полагают, что нельзя лишать людей пенсионного возраста права на бесплатный проезд. Ведь затраты на льготы обходились бюджету Москвы не так дорого, как пыҫно это представляет мэр Москвы Сергей Собянин. А хотелось бы услышать комментарий губернатора Московской области Андрея Воробьева или главы Кремля Дмитрия Пескова по этому поводу.

Тем временем, новости регулярно сообщают о массированном отказе перевозчиков предоставлять льготы пенсионерам. Московские ветераны войны и труда попадают в категорию, которая оказалась особенно пострадавшей от нового решения. Они возмущаются, так как не могут сыскать средства на оплату проезда на наземном транспорте в 100 рублей за поездку.

В результате объективного диалога двух поколений пенсионеров, сформирована таблица, которая поможет легко понять, как обойтись без льготного проезда. Этот список советов может оказаться полезным не только москвичам, но и всем пенсионерам России, которые хотят сэкономить на затратах на общественный транспорт.

  • Использовать пешеходный или велосипедный транспорт, чтобы при необходимости пользоваться общественным транспортом, делать это минимальное количество раз.
  • Использовать “Единую” карту или Московскую карту, которая работает на метро, монорельсе, МЦК, МЦД и муниципальном транспорте за одну оплату.
  • Если нужно совершать большое количество поездок, можно купить единовременную карту “90 минут на любом транспорте” за 76 рублей.
  • Выбирать рейсы на автобусе или маршрутном такси через окраины города..
  • Организовывать совместное использование автонаходки, например, через приложение “Фэйсбук” или “Такси”

Нельзя не отметить и то, что предложение по полному лишению льгот у пенсионеров не будет действовать в реальности, так как речь идет о более чем 1,7 миллионе человек, которые уже получили право на льготный проезд.

В итоге, даже если думать о пенсионерах не только из социальных, но и из экономических соображений, то нельзя проигнорировать наличие лишения пенсионеров льготного проезда. Бесплатный проезд на общественном транспорте – это не подарок от власти, а важная льгота для многих людей, которые не могут обойтись без такой поддержки в мобильности.

Что должны сделать власти, чтобы решить проблему лишения пенсионеров льготного проезда

Недавние новости о лишении пенсионеров льготного проезда вызвали негодование в общественности. Как уже констатировал глава Московской области Андрей Воробьёв, это решение властей выглядит необоснованным и нецелесообразным, особенно для небогатых жителей города, которые живут на окраинах Москвы и подмосковных населенных пунктов.

Массированное лишение пенсионеров льготного проезда – незаконное действие властей. Пенсионеры – это категория населения, которая заслуживает особого внимания со стороны государства. Ведь они прошли всю свою жизнь, оставляя свои силы и здоровье на благо своей страны, работая на развитие экономики и общества. Ветераны, проживающие в Москве и области, заслуживают особенного уважения, что должно выражаться в сохранении льготного проезда для них.

Чтобы решить проблему лишения пенсионеров льготного проезда, власти должны активно включиться в диалог с общественностью и перевозчиками. Необходимо использовать такие инструменты, как губернаторские и мэрские указы, которые обязывают перевозчиков предоставлять бесплатный проезд для пенсионеров. Также можно использовать финансовые ресурсы из бюджета для компенсации перевозчикам затрат на обслуживание пенсионеров.

Другой важный инструмент в решении этой проблемы – это сотрудничество с перевозчиками. Нужно рассмотреть возможность использования накладных для отслеживания количества использованных льгот, а также разработать меры по предотвращению использования льготного проезда не по назначению.

Все эти действия должны осуществляться в общественный интерес и с учетом интересов тех, кому предоставляется льгота. Важно сохранить льготный проезд для пенсионеров и других категорий населения, которые нуждаются в поддержке государства.

Вопросы-ответы

  • Почему власти решили лишить пенсионеров льготного проезда?

    По данным властей, решение было принято в целях оптимизации бюджета и сокращения расходов на государственные программы поддержки населения.

  • Какой возраст считается пенсионным?

    В России пенсионный возраст для женщин составляет 55 лет, для мужчин – 60 лет.

  • Могут ли пенсионеры продолжать пользоваться льготным проездом в других городах?

    Да, пенсионеры могут воспользоваться льготным проездом по всей территории России, при наличии документов, подтверждающих право на льготы.

  • Какие меры принимает общественность для защиты прав пенсионеров?

    Общественные организации проводят митинги и пикеты, организуют обращения к властям, подают коллективные и индивидуальные иски в судебные инстанции. Также ведется активная работа по просвещению пенсионеров о возможностях защиты своих прав.

  • Могут ли пенсионеры получить компенсацию за платный проезд в общественном транспорте?

    В настоящее время компенсация за платный проезд в общественном транспорте может быть предоставлена только определенным категориям граждан, например, инвалидам I и II группы. Для пенсионеров такая компенсация не предусмотрена.

  • Может ли лишение пенсионеров льготного проезда повлиять на их доступность к социальным услугам?

    К сожалению, да. Лишение льготного проезда может существенно ухудшить доступность пенсионеров к медицинской помощи, социальным услугам, торговым центрам и другим объектам, самостоятельный доступ к которым для многих старших людей затруднен.

Изображение - Лишение пенсионеров льготного проезда – незаконное действие властей 488955668
Автор статьи: Софья Строганова

Здравствуйте. Меня зовут Софья. Я уже более 9 лет работаю юристом. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные и не очень вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в удобном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима  консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3 проголосовавших: 177

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here