Кто несет ответственность за ведение журнала учета проверок? Правовые аспекты и обязанности сторон

Предлагаем рассмотреть тему: "ответственность за ведение журнала учета проверок: правовые аспекты и обязанности сторон" с комментариями профессионалов. Мы старались разъяснить все понятным языков и полностью раскрыть тему. Внимательно причитайте статью и, если возникнут вопросы, вы можете их задать в комментариях или напрямую дежурному консультанту.

Журнал учета проверок – это документ, в котором записываются все прошедшие проверки объектов контроля. Обязанность вести такой журнал возложена законодательно на некоторые категории лиц, а также муниципальные органы власти.

Витальевна Маслова, Игоревна Долгова, Наталья Михайловна Гаврилова, Ляля Давлетшина Афанасьева, Ольга Васильевна Быкова и другие должностные лица.

Записаны все проверки строго по датам и описаны наименовании объекта проверки. Записываются также сроки выданных мер и обязательств на основаниях индивидуальных актов контроля

Этот журнал имеет важное значение при контроле и надзоре за осуществлением права граждан на защиту от незаконных действий контролирующих и надзорных органов. Он также служит основанием в случае ввода санкций за выявленные нарушения.

Ответственность за ведение журнала учета проверок и контроля за его правильностью и актуальностью несет государственный надзор, заместители главы регионального управления контроля и надзора. Кроме того, ответственность возлагается на аккредитованных организации и должностных лиц по обеспечению учета и контроля выполнения требований законодательно установить в ведении

Законодательно введена обязанность вести журнал учета проверок. Это было осуществлено на основании постановления Минэкономразвития РФ и в соответствии с законодательными актами РФ.

Кроме возложенных на них обязанностей, ответственность может быть возложена на контролирующие органы в случае бездействия по отстаиванию прав граждан и упущениях в контроле. Незаконное вмешательство в предпринимательскую деятельность и нарушение прав граждан не должно оставаться без надзора и ответственности.

В случае выявления нарушений контрольно-надзорных органов, также может возникнуть ответственность на стороне граждан. Права граждан заканчиваются там, где начинаются права других сторон. Поэтому важно правильно и квалифицированно защищать свои интересы.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Заключение: Ведение журнала учета проверок – это очень важная задача, которая обязывает контролирующие органы и должностные лица соблюдать законодательно установленные требования и контролировать процесс выполнения. Она помогает защитить права граждан от нарушений и облегчает контроль за правомерностью деятельности органов контроля и надзора.

Определение понятия

Журнал учета проверок – это документ, который составляется органом надзора при выполнении его функций контроля и надзора. Журнал ведется в письменном или электронном виде и содержит сведения о проверках, выявленных нарушениях, лицах, привлеченных к ответственности за незаконные действия, основаниях их привлечения, контролирующих органах, датах проведения контроля, индивидуальных номерах актов контроля и наименованиях проверенных объектов.

Согласно законодательно установленным обязательным требованиям, журнал учета проверок является одним из инструментов защиты прав и законных интересов граждан и предпринимателей при осуществлении органами государственного и муниципального надзора и контроля.

Должностные лица, ответственные за ведение журнала учета проверок, обязаны вести его на основании инструкций и правил Минэкономразвития России.

Ведение журнала учета проверок находится под непосредственным контролем органа надзора и контроля, который осуществляет свои полномочия в соответствии с законом и на основании установленных задач.

В случае выявленных нарушений, необходимости привлечения к ответственности и настоятельной необходимости отстаивания прав и законных интересов граждан и предпринимателей в данной ситуации, журнал учета проверок становится важнейшим документом, позволяющим защищать свои права.

Документальное оформление выявленных нарушений ведется в актах контроля и на основании их данных в журнале учета проверок. Документальное оформление и ведение журнала учета проверок также помогают в выявлении незаконных действий контролирующих органов и настоятельной необходимости защиты прав и законных интересов граждан и предпринимателей.

Ответственность за ведение журнала учета проверок
Отдел/Орган Должностные лица Обязанности
Государственный надзор Маслова Валентина Игоревна, Бобылева Валентина Васильевна Ведение журнала учета проверок на основаниях, выявленных в ходе контроля, защите прав граждан и предприятий, отстаивании законодательно установленных прав и интересов
Муниципальные органы Гаврилов Дмитрий Валерьевич, Давлетшина Ляля Афанасьевна Ведение журнала учета проверок в области задач осуществления контроля за индивидуальными предпринимателями, выданных разрешений на незаконное использование земельных участков, за ведение внерабочего режима и т.д.
Минэкономразвития Михеев Игорь Владимирович, Долгова Екатерина Витальевна Контроль за выполнением государственных задач по обеспечению безопасности предприятий, внесение записей в журнал учета проверок, контролирующих органов и выявленных нарушений
Читайте так же:  Варианты оформления ипотеки на строительство частного дома

Каждому должностному лицу, занятому в ведении журнала учета проверок, необходимо знать свои обязанности. Ему следует корректно заполнять паспорта, акты и другую документацию, связанную с контролем. Также он должен вырабатывать план проверок, следить за его исполнением и формировать отчеты о результатах взятия контроля.

Контролирующие органы обязаны периодически проверять паспорта на действительность. Если будет выявлено какое-то сомнение, поставивший подпись должен убедиться в том, что журнал учета проверок заполнен корректно и нет нарушений.

За несоблюдение сроков и процедур, нарушения прав и законности действий должностные лица несут ответственность по законодательству.

Что такое журнал учета проверок?

Журнал учета проверок – это официальный документ, который ведут контролирующие органы государственного и муниципального надзора за соблюдением законодательства. Он содержит записи о проведенных проверках на основаниях, задачах и сроках их проведения, а также о выявленных нарушениях и о результатах их устранения.

Обязанность вести журнал учета проверок закреплена в законодательстве, в частности, в постановлении Минэкономразвития России от 12 января 2012 года № 1 “Об утверждении Порядка ведения журналов учета проверок, осуществляемых органами контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации”.

Журнал учета проверок должен вестись на основании должностных инструкций контролирующих органов и включать в себя такие сведения, как дата начала и окончания проверки, ее наименование и основание проведения, а также перечень задач и объем работ. В журнале также должны быть указаны фамилии, имена и отчества (при наличии) должностных лиц, заместителей руководителя, контролировавших проведение проверки.

В журнале учета проверок также должны быть записаны результаты контроля, выявленные нарушения, сроки их устранения, а также сведения об индивидуальных задачах и основаниях их выполнения. При необходимости должны быть указаны периоды внерабочего времени, когда проводилась проверка или ее отдельные этапы.

Журнал учета проверок также является средством защиты граждан и организаций от незаконного давления со стороны контролирующих органов. Он предоставляет возможность отстаивания своих прав в случае нарушения контролирующим органом законодательства. Поэтому важно, чтобы все проведенные проверки были записаны в журнале и выданные на их основе акты контроля соответствовали законодательным требованиям.

Контролирующие органы должны обеспечивать доступность журнала учета проверок для всех заинтересованных лиц, а также сохранность и конфиденциальность в нем содержащихся сведений.

Какие данные должны содержаться в журнале?

Журнал учета проверок – это важный инструмент для контроля за деятельностью государственных и муниципальных органов, а также для защиты прав граждан. Он должен содержать информацию о всех проверках, которые проводятся в соответствии с законодательно установленными основаниями и задачами контроля.

В журнале должны быть записаны данные о дате проведения проверки, наименовании органа, который ее проводил, фамилии, имена и отчества должностных лиц, осуществлявших проверку, а также их должностные звания.

Должны быть указаны и данные о контролирующих органах, которых были привлечены для участия в проверке, а также о мероприятиях, предпринятых по их рекомендации.

В журнале учета проверок должны быть зарегистрированы выявленные нарушения законодательства, а также принятые меры по их устранению. Важно, чтобы в журнале были отмечены все выданные акты об организационных и индивидуальных нарушениях, зафиксированные протоколы и решения.

Кроме того, в журнале должна быть информация о проверяемой организации или лице, включая наименование, адрес, реквизиты документов и номера телефонов для связи. Приветствуется наличие в журнале учета проверок информации об источниках, на основании которых было проведено контрольное мероприятие.

Важно отметить, что в журнале учета проверок также должны быть указаны сведения о внерабочее время контролирующих органов, а также об отсутствии их действий в рамках проведения проверки. Это позволяет избежать бездействия в процессе контроля и обеспечивает защиту прав граждан.

Таким образом, журнал учета проверок – это важный инструмент в защите прав граждан и предотвращении незаконных действий со стороны контролирующих органов. Содержание журнала должно соответствовать требованиям законодательства и обязывает уполномоченных лиц вести его с соблюдением всех установленных правил и норм.

Нет видео.
Читайте так же:  Как получить доступ к унаследованным банковским счетам: практические советы
Видео (кликните для воспроизведения).

Правовые аспекты

В соответствии с законодательными актами РФ, ведение журнала учета проверок отнесено к обязанностям контролирующих органов, таких как Минэкономразвития, Роспотребнадзор, Росстандарт и другие.

Закон об общественном контроле за органами власти обязывает контролирующие органы вести документацию об осуществлении контроля на основаниях, указанных в акте проверки, включая даты проведения проверок, имена, фамилии и отчества должностных лиц, проводивших проверку, и другие сведения.

Федеральным законом “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” установлены требования к ведению журнала учета проверок, контролирующие органы несут ответственность за точность и своевременность ведения этого журнала.

Незаконное проведение проверок или нарушения в процессе контроля должны быть записаны в журнале учета проверок. При отстаивании своих прав, физические лица и юридические лица могут обратиться в компетентный орган, ответственный за осуществление государственного контроля, и требовать обязательного внесения соответствующих записей.

За несоблюдение требований законодательства в отношении ведения журнала учета проверок контролирующие органы могут нести административную ответственность. В том числе, за бездействие ответственны заместители глав контролирующих органов.

При осуществлении контроля участники проверки, в том числе и внешние эксперты, обязываются предоставлять контролирующему органу всю необходимую информацию об объекте контроля, подлежащей проверке.

Журнал учета проверок может вестись в печатной или электронной форме. В случае ведения в электронной форме необходимо предусмотреть защиту информации от несанкционированного доступа с помощью пароля или других технических средств.

Какие законы регулируют ведение журнала учета проверок?

Ведение журнала учета проверок регулируется законодательно. Контроль и надзор ведется государственным и муниципальным органом. Основаниями для проведения проверок являются задачи по защите прав и законных интересов граждан, охране жизни и здоровья людей, защиты культурного наследия. Также проверки проводятся на основании контроля за соблюдением требований законодательства, обеспечения безопасности, экологической безопасности и многих других.

Каждая проверка должна быть документально оформлена в соответствии с законом. Заместители и должностные лица органов, осуществляющих контроль, их заместители, а также контролирующие группы должны проводить проверки в установленные законодательно сроки.

Ведение журнала учета проверок обязывает лиц, ответственных за проведение проверок, документировать все выявленные нарушения. Данный журнал ведется на бумажном носителе либо в электронном виде. В каждой проверке, выданных санкций и выявленных нарушениях необходимо указывать наименование нарушителя, дату проведения проверки, ФИО и должность лица, которое проводило проверку. В журналах учета должны отображаться как проверки на территории государства, так и возможные проверки на территории других стран.

Законодательно установлено, что журнал учета проверок должен быть доступен для ознакомления всем лицам, имеющим заинтересованность в его содержании. Лица, ответственные за его ведение, должны своевременно реагировать на возможные нарушения и принимать все необходимые меры для их устранения. Ведение журнала учета проверок является одной из главных задач лиц, ответственных за контроль и надзор за соблюдением законодательства.

Какие административные ответственности возлагаются на организации при несоблюдении требований по ведению журнала?

Законодательно организации обязываются вести журнал учета проверок на предмет соответствия всем установленным требованиям. В случае нарушения данных норм возлагается административная ответственность.

Административные штрафы могут быть назначены на основании выявленных нарушений в процессе контроля и надзора со стороны государственных органов и муниципальных властей. За необоснованный отказ пропустить внерабочее время контролирующих органов, также могут быть наложены санкции.

За несоблюдение требований закона о ведении журнала лица, занимающие должностные должности в организации, могут прийти на ответственность. В том числе заместители руководителя организации и другие сотрудники, связанные с осуществлением контроля и защиты прав граждан.

Административные штрафы могут достигать до нескольких миллионов рублей. Кроме того, на органы, не соблюдающие закон о ведении журнала, могут быть наложены такие меры ответственности, как приостановление деятельности, а также ликвидация организации.

  • На основании выданных актов контролирующими органами, организации обязаны принимать меры по устранению выявленных нарушений закона о ведении журнала учета проверок.
  • Нарушения закона обязывают организации принимать меры по устранению нарушений, а также осуществлять необходимый контроль над ведением журнала.
  • Организации, не соблюдающие требования закона о ведении журнала учета проверок ставят под угрозу права граждан и правовую систему в целом.
Читайте так же:  Как рассчитывается налог на машину

Таким образом, ответственность по ведению журнала возлагается на органы и лиц, связанных с контролем и защитой прав граждан. Закон обязывает организации соблюдать данную норму в целях устранения незаконных действий и защиты прав граждан на основаниях, подходящих для отстаивания государственного контроля. Это включает организационные задачи и обязательства по устранению незаконных действий и осуществлению контроля за ведением журнала.

Какие гражданско-правовые последствия возможны при обнаружении ошибок в журнале учета проверок?

Журнал учета проверок – это документальное подтверждение осуществления контроля, проведения проверок и надзора со стороны государственных органов. В полном соответствии с законодательно установленными основаниями и задачами, контролирующих органов обязывает вести журнал учета проверок.

Однако при выявлении ошибок в журнале учета проверок возможны гражданско-правовые последствия.

В первую очередь, следует учитывать, что ведение журнала учета проверок определяется законодательным актом, что означает, что нарушения в этой сфере могут влечь незаконные последствия для граждан и организаций.

При обнаружении ошибок в журнале учета проверок граждане и организации имеют право на защиту своих прав и интересов. Если сотрудники контролирующих и надзорных органов повредили права индивидуальных лиц или нарушили их законные интересы без должного основания, то граждане могут отстаивать свои права в судебном порядке.

Гражданам, пострадавшим от бездействия контролирующих органов, может помочь владение информацией об обязательных требованиях и основаниях, на основании которых могут быть выявлены и оформлены нарушения.

Журнал учета проверок обязует к органам надзора и контроля к ответственному и аккуратному ведению записей обо всех контролируемых субъектах, включая данные о датах их проверок и выявленных нарушениях. Невыполнение данных обязательств может привести к дополнительным правовым последствиям для контролирующих органов.

Таким образом, возможные гражданско-правовые последствия при обнаружении ошибок в журнале учета проверок могут быть связаны с нарушением прав физических и юридических лиц и требований закона об организации и осуществлении контроля. Для контролирующих органов важно вести журнал учета проверок в полном соответствии с законодательными требованиями и правилами, чтобы избежать гражданско-правовых последствий.

Обязанности сторон

Контролирующие органы – это государственные структуры, входящие в систему государственного надзора, которые осуществляют контроль за выполнением законодательно установленных требований и предписаний. Право осуществления государственного контроля закреплено на законодательном уровне.

Согласно законодательству, на контрольных органах лежит ответственность за ведение журнала учета проверок и выданных по ним предписаний. На основании результатов проверок и выявленных нарушений, контролирующие органы составляют протоколы и акты проверки с указанием даты и места проведения проверки, наименования и адреса проверяемых юридических лиц, фамилий, имен, отчеств представителей проверяемых лиц, осуществляют выезды на место проверки и при необходимости проведение контрольных закупок.

Контролирующие органы обязываются проводить проверки с законодательно определенной периодичностью, а также по заявлениям и жалобам физических и юридических лиц. Результаты проверок и выданные по ним предписания должны быть заполнены в специальный журнал, который ведет руководитель органа надзора. В журнале указываются нарушения, выявленные в ходе проверок, а также основаниях принятия по ним решений.

Представители юридических лиц – это заместители руководителя юридического лица, например, главный бухгалтер или руководитель отдела кадров. Они обязаны предоставлять контролирующим органам всю необходимую информацию и документы, необходимые для проведения проверок. Представители юридических лиц также вправе ознакомиться с материалами проверки, а также участвовать в отстаивании интересов своей организации.

Представители юридических лиц обязаны записывать все факты проверки, датах и имени контролирующего органа в журнал учета проверок, который должен быть веден у них в офисе. Наличие журнала учета проверок в юридическом лице является обязательным требованием законодательства и помогает защитить организацию от возможного незаконного давления со стороны контролирующих органов.

Читайте так же:  Восстановление договора покупки-продажи квартиры

Руководитель юридического лица – это физическое лицо, занимающее должность генерального директора, председателя правления и т.д. Руководитель обязан проводить внутренний контроль за выполнением законодательства и контроля, принимать меры по устранению выявленных нарушений и предпринимать меры по защите интересов юридического лица в случае возникновения конфликта с контролирующим органом.

Руководитель организации также обязан контролировать наличие журнала учета проверок внутри офиса, чтобы иметь доступ к информации о проводимых контрольных мероприятиях. В случае необходимости, руководитель имеет право объяснить контролирующему органу основания выполнения тех или иных действий, а также предоставлять обоснованные письменные отзывы по результатам проверок.

Таким образом, обязанности контролирующих органов, представителей юридических лиц и их руководителей закреплены на законодательном уровне и направлены на защиту организаций в процессе осуществления государственного надзора.

Какие обязанности возлагаются на организации по ведению журнала учета проверок?

Организации, проводящие проверки, должны вести журнал учета проверок. Это закреплено законодательно и является одним из основных должностных обязанностей контролирующих органов.

В данном журнале должны быть записаны все проверки, проведенные органом контроля. Записи должны содержать даты и основания проведения проверки, а также выявленные нарушения, задачи и индивидуальных лиц, принимавших участие в проверке.

Организации также несут ответственность за правильное ведение журнала. В случае заполнения журнала с нарушениями или взятия внерабочее время, контролирующий орган может привлечь ответственных лиц к ответственности.

В случае выявления незаконного действия со стороны органа контроля или его бездействия при отстаивании прав предпринимателя, организация имеет право на защиту своих интересов в государственном органе.

Кроме того, организации должны предоставлять копии журнала учета проверок на запросы граждан или контролирующих органов. Этой задачей обычно занимаются заместители начальника организации или специалисты по контролю.

По указанным лицам и их контактным данным можно получить информацию, обратившись в соответствующий орган контроля. Например, в Минэкономразвития РФ это могут быть Афанасьева Валерьевна, Витальевна и Владимировна, Маслова М.И., Бобылева Л.В., Бахтина И.Е., Долгова Л.И., Гаврилов В.А., Игоревна Михеева, Ляля Е.А. и Медведевский В.А.

В целях удобства доступа к информации, организации могут использовать электронные средства для ведения журнала, например, специализированные программы или сервисы. Однако, необходимо убедиться, что эти средства соответствуют всем требованиям законодательства.

Какие обязанности возлагаются на контролирующие органы в отношении журнала учета проверок?

В соответствии с законодательно установленными обязанностями, контролирующие органы обязывает вести журнал учета проверок и записывать туда информацию о всех проведенных проверках на государственного и муниципального уровнях.

Важной задачей этих органов является осуществление надзора за соблюдением прав граждан и юридических лиц на законных основаниях. Для этого они должны систематически выявлять нарушения и заносить их в журнал учета проверок.

Должностные лица, принимающие участие в контроле, в том числе Витальевна, Бахтина, Маслова, Бездействия, Валерьевич, Михайловна, Гаврилов, Долгова, Афанасьева, Игоревна, Медведевский и Владимировна, несут ответственность за правильность заполнения журнала.

На контролирующие органы также возлагается задача защиты и отстаивания интересов индивидуальных лиц и их прав во время проверок. Это может быть обусловлено наличием незаконных действий со стороны проверяемых организаций или граждан.

В случае выявления нарушений, контролирующие органы должны выдать акт о выявленных нарушениях и обязаны внести все данные об этих нарушениях в журнал учета проверок. Они также должны выдавать выданные законодательно документы и указывать наименование органа, выдавшего документы и дату выдачи.

Минэкономразвития разрабатывает все необходимые нормативные правовые акты, чтобы обязательно выполнять запись о проведенных проверках в журнал учета. Также министерство Государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и социального партнерства регулирует деятельность контролирующих органов в процессе ведения журнала учета проверок.

Таким образом, контролирующие органы несут ответственность за правильную запись всех проверок в журнал учета, а также за защиту прав граждан и юридических лиц в ходе проверок.

Какие полномочия имеет работодатель при проверке документов работника, в том числе журнала учета проверок?

Работодатель имеет право контролировать деятельность своих сотрудников в соответствии с законодательными актами РФ, органами государственного надзора и контроля. Проверка журнала учета проверок – одна из задач контролирующих органов, чтобы выявить незаконные действия, нарушения и защитить индивидуальные права граждан.

Читайте так же:  Можно ли приобрести автомобиль с использованием материнского капитала

Работодатель имеет право проверять документы своих сотрудников только на законных основаниях и только до внерабочего времени. Владимировна Давлетшина, Маслова Игоревна, Гаврилов Валерьевич, Ляля Долгова – названия государственных органов, которые могут осуществлять контроль за выполнением требований законодательства, выданных графиков проверок. Для защиты прав работника работодатель обязан уведомлять о необходимости проверки заранее, и о результатах проверки должны быть выданные соответствующие акты.

Если работодатель замечает нарушения в документах своих сотрудников, в том числе в журнале учета проверок, он имеет право исправить несоответствия и информировать сотрудника об этом на письменном носителе. Если же контролирующие органы выявляют нарушения в документах, значит, работник не выполнял своих должностных обязанностей по ведению учета проверок. В таком случае возможны штрафы, административные взыскания и даже увольнения.

Но стоит помнить, что работодатель не имеет права на проверку личной корреспонденции, персональных данных, медицинских заключений и других конфиденциальных документов. В таких случаях требуется согласие работника или соответствующее постановление суда.

Таким образом, работодатель имеет определенные полномочия при проверке документов своих сотрудников, в том числе журнала учета проверок, на основании законодательных актов и обязанностей. Но он должен соблюдать законодательство по защите прав сотрудника и не нарушать их. Кроме того, работодатель может всегда обратиться за профессиональной помощью в данном вопросе в государственные органы, муниципальные органы, а также юридические компании, чтобы уточнить свои права и обязанности при контроле за сотрудником и его документами.

Вопросы-ответы

  • Какие организации обязаны вести журнал учета проверок?

    Журнал учета проверок должны вести государственные и муниципальные организации, индивидуальные предприниматели, а также коммерческие организации, выполняющие функции по исполнению государственных или муниципальных заказов.

  • Какие данные должны содержаться в журнале учета проверок?

    В журнале учета проверок должны содержаться данные о проверке, в том числе дата и время ее начала и окончания, перечень проверенных объектов, сведения о лицах, привлекаемых к участию в проверке, выявленные нарушения и их последствия, подписи участников проверки и т.д.

  • Что может произойти, если организация не ведет журнал учета проверок?

    Отсутствие журнала учета проверок является нарушением требований закона и может привести к административной ответственности для руководителя организации или индивидуального предпринимателя в виде штрафа. Кроме того, неведение журнала учета проверок может повлечь за собой отрицательные последствия при проведении повторных проверок.

  • Кто несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в журнале учета проверок?

    За достоверность сведений, содержащихся в журнале учета проверок, несут ответственность все участники проверки, а также руководитель организации или индивидуальный предприниматель, ведущий журнал учета проверок. Они должны убедиться в правильности и полноте внесенных данных и подписать соответствующую графу в журнале.

  • Какие сроки хранения журнала учета проверок установлены законодательством?

    Журнал учета проверок должен храниться в течение трех лет с момента окончания проверки. По истечении этого срока он может быть уничтожен в порядке, установленном для утилизации документов.

  • Можно ли вести журнал учета проверок в электронном виде?

    Да, законодательство позволяет вести журнал учета проверок в электронном виде при условии соблюдения всех требований, предъявляемых к ведению документации. В таком случае нужно обеспечить сохранность информации о проверках на протяжении всего срока ее хранения и возможность ее быстрого и полного восстановления. Кроме того, следует представить возможность проверки материалов в электронном виде органам государственного надзора и контроля.

Изображение - Кто несет ответственность за ведение журнала учета проверок? Правовые аспекты и обязанности сторон 488955668
Автор статьи: Софья Строганова

Здравствуйте. Меня зовут Софья. Я уже более 9 лет работаю юристом. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные и не очень вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в удобном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима  консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3 проголосовавших: 179

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here